Бухучет и налоги

Нужен ли склад?

Нужен ли склад?

Спейси
28.05.2010 - 06:53
Имеем: ООО оптовая торговля электротоварами на ОСНО. Арендуем офис 22м2 на третьем этаже офисного здания. Там оборудовано 3 рабочих места. Торгуем за редким исключением только под заказ(то есть привезли, перегрузили, отвезли). Вопрос: насколько критично наличие склада? Очень не хочется тратить деньги на съем помещения, которое будет пустовать.  
К списку тем 1 > К списку тем

Интересные темы

buhbubuh.ru
22.11.2024 - 05:59
Смотри также:
4-ФСС При двух режимах УСН+ЕНВД
"Срок исковой давности" - где найти закон?
В смете на ремонт жилья физ.лицу указаны транспортные расходы - это нормально?

Re: Нужен ли склад?

Спейси
11 - 28.05.2010 - 09:13
10, спасибо конечно, но хотолось бы для уверенности побольше аргументов.

Re: Нужен ли склад?

Суровый Бух
12 - 28.05.2010 - 09:59
Какие вам нужны еще аргументы, если вы им ПРАВДУ расскажите? Абсолюно реальная ситуация с перегрузом. Бывает хуже: на трассе две фуры задом к друг-другу становятся и перегружаются.

Re: Нужен ли склад?

Спейси
13 - 28.05.2010 - 10:06
Суровый Бух, есть еще одно "но". Зависло еще с начала деятельности (чуть больше года) несколько товаров которые не продаются и вряд ли продадуться. А также уставной капиталл в виде светильников. Все это постоянно висит на остатках. Под это нужен склад?

Re: Нужен ли склад?

Н и к
14 - 28.05.2010 - 10:32
если это все "влезет" в офисные помещения то склад не нужен,
а от причуд камеральщиков по поводу отказа в возмещении НДС на 100% ни когда не защитишься.

Re: Нужен ли склад?

Спейси
15 - 28.05.2010 - 10:39
Ник, согласна, но хочется максимально подстраховаться. Если это поможет, почему бы не оформить 3 бумажки. Но вопрос: поможет ли?

Интересные темы

buhbubuh.ru
22.11.2024 - 05:59
Смотри также:
УСН особенности признания материальных расходов в 1С 8.1
О требованиях Роскомнадзора
Вопрос по реализации за наличный расчет

Re: Нужен ли склад?

Суровый Бух
16 - 28.05.2010 - 10:43
Спишите эти товары(в т.ч. и светильники), если нет возможности их продать или отнести на расходы основной деятельности.

Re: Нужен ли склад?

Спейси
17 - 28.05.2010 - 10:56
Отнести на расходы это как будто мы сами их использовали? А если списывать - не хочется НДС восстанавливать если через 91 за счет чистой прибыли. А как через 94 сделать, чтобы грамотно все было, может подскажите?

Re: Нужен ли склад?

Спейси
18 - 31.05.2010 - 05:44
Подниму темку.

Re: Нужен ли склад?

Суровый Бух
19 - 31.05.2010 - 05:54
(17) Ревизия(инвентаризация), акт, приказ руководителя. Дт94 Кт10, Дт91 Кт94. Имхо, НДС восстанавливать не надо.
По-моему, все же надо по максимуму списать все, что можно, на офис. Чем например, вас светильники новые в офисе не устраивают? Типа установили.

Re: Нужен ли склад?

Спейси
20 - 31.05.2010 - 06:28
Суровый Бух, спасибо!
К списку тем 1 > К списку тем

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« где в балансе отражаются переменные и постоянные затраты? коды ОКВЭД и лицензирование »
© 2009—2010 Бухучет и налоги