Куда нужно нести документы после регистрации фирмы
trzv
21.04.2010 - 06:13
|
Добрый день, уважаемые форумчане! Подскажите по такому вот вопросу, а то совсем запутался. Зарегестрировал фирму, открыл расчетный счет, что делать дальше? Куда подавать уведомления? Поправьте если что не так. 1. Уведомоление в Налоговую об открытии расчетного счета, в течении 1 недели ОБЯЗАТЕЛЬНО, по установленной форме. (Нужно лично им относить или же можно по факсу?) 2. Уведомление в Пенсионный фонд, в течении 1 месяца, ОБЯЗАТЕЛЬНО. 3. Уведомление в Фонд Социального Страхования, в течении 1 месяца, ОБЯЗАТЕЛЬНО. В ПФ и Соцстрах хочу сам съездить, не дожидаться пока письма на почту придут. Так можно? 4. Зарегистрироваться в Медстрахе (обязательно или нет?) 5. Зарегистрироваться в Фонде Занятости (обязательно или нет??) 6. Отослать данные о среднесписочной численности в Налоговую (обязательно или нет?) Это все что нужно сделать? Везде нужно лично с документами приезжать или же можно по факсу и электронке? А то времени разъезжать совсем нету. И если не трудно, где находятся все эти организации? Зарегестрированы в 4-й налоговой Краснодара. Заранее спасибо за помощь! |