Гарантийное письмо vs Договор
glater
07.11.2010 - 07:35
|
Здравствуйте, данную тему поднимал на юр. форуме - не ответили :( может здезь помогут. Стуация следующая: на предприятии есть оборудование, которое обслуживалось сервисной компанией (назовем СК) по договору на годовое обслуживание, т.е. платилась раз в год фиксированная сумма и по заявкам вызывались специалисты. По распоряжению руководства в целях экономии затрат в один неприкрасный момент этот договор был расторгнут и обслуживание происходит по разовым заявкам. Схема следующая: подается заявка в СК (ее офис не в Краснодаре), на основе заявки нам высылается предварительный расчет и образец гарантийного письма на оплату. После получения от нас сервисной компанией подписанного письма, производятся (даже уже произвелись) работы. Далее нам присылают акт вып. работ, затем счет для оплаты. Бухгалтерия увидев счет, придумала заключать еще договор поставки/оказания услуг, иначе при проверке из-за отсутствия договора всех накажут. В сервисной компании ставят условие либо договор на каждую заявку, либо договор на годовое обслуживание (от чего мы ушли и заключать его снова санкций не дают). В силу бюрократических причин и потока заявок заключать каждый раз новый договор мягко сказать неудобно. Так же в СК утверждают, что вот другие компании оплачивают только по гарантийным письмам и нормально. Хотелось бы узнать правомерно ли оплачивать счет по гарантийному письму не заключая договор? В гарантийном письме указываются перечень работ, запчастей, суммы, и обязательства сторон – может конечно не так подробно как в обычном договоре. Спасибо. |