Бухучет и налоги

Нужны советы бухгалтеров общепита.

Нужны советы бухгалтеров общепита.

АннаОлейникова
01.06.2010 - 10:09
Всем добрый день! Бухгалтера, имеющие опыт работы в общепите, отзовитесь, поделитесь опытом, помогите советом. Расскажите, в какое программе ведете учет? какие документы у вас составляет кухня? как у вас оформляется питание персонала? как боретесь с вечной проблемой: на складе в учете продукта уже нет, а на кухне из него готовят (как правило, это зелень и специи:?) как боретесь с дубовым персоналом, не желающим составлять акты списания и вечно проводящими инвентаризацию через одно место? В общем, как вам работается? С какими проблемами вы сталкиваетесь? Очень хочется найти понимающих коллег, с которыми можно поделиться!
К списку тем 1 > К списку тем

Интересные темы

buhbubuh.ru
23.11.2024 - 08:10
Смотри также:
налог на прибыль
Новое ООО и отчет 1 кв.
ОБЭП

Re: Нужны советы бухгалтеров общепита.

tangocha
1 - 01.06.2010 - 16:30
понимаю...пока не "перешерстишь" пару-тройку поваров и барменов, поставишь
перед фактом руководство, толку не будет.

Re: Нужны советы бухгалтеров общепита.

Svoi
2 - 01.06.2010 - 16:39
Питание персонала не оформляем.

Re: Нужны советы бухгалтеров общепита.

CV75
3 - 01.06.2010 - 19:06
Найдите толкового зав.производством и он(а) вам будет персонал кормить и больших излишков не будет, да и с учетом хорошо будет. А программки для хорошего учета дорогие... Можно попробовать (удалено модератором)- они чем-то между собой похожи и учет правильно и понятно ведется.

Re: Нужны советы бухгалтеров общепита.

АннаОлейникова
4 - 02.06.2010 - 11:39
Вот меня вопрос мучает уже давно, нигде не могу найти ответ. Акты списания продуктов сверх установленных законодательно лимитов (в которых отражается порча продуктов; блюда, которыми директор угощал друзей за свой счет; сигареты, которые персонал берет в счет зарплаты и прочее) интересуют ли какие-нибудь проверяющие органы? Мы на ЕНВД, по идее, налог зависит от площади, и наши списания никого не должны волновать, кроме руководства? А если и волнует, то кого? И бланком какой формы вы пользуетесь для оформления списаний? у меня часто списание происходит списание со слов. заходит директор и говорит: "Аня, спиши поллитра коньяка, мы его вчера выпили." Вот и как быть в этой ситуации?

Re: Нужны советы бухгалтеров общепита.

АннаОлейникова
5 - 02.06.2010 - 11:42
(3) Спасибо за совет:) Я бы зав.производством с радостью нашла. Да только от меня тут ничего не зависит. На прошлом месте работы так легко было работать, все вопросы решались с зав. производством. А тут полный бардак. Что очень меня гнетет:(
А вы в Трактир Стандарт не работали?

Интересные темы

buhbubuh.ru
23.11.2024 - 08:10
Смотри также:
Счета 68.4.1 и 68.4.2 - помогите привести в порядок
Декларация по имуществу
Нужно ли выплачиать пособие по временной нетрудоспособности

Re: Нужны советы бухгалтеров общепита.

АннаОлейникова
6 - 02.06.2010 - 11:44
(2) А как же расход продуктов на питание персонала?

Re: Нужны советы бухгалтеров общепита.

Джордж
7 - 02.06.2010 - 12:07
Анна. Я работал в общепите.
Там есть внутрениий учет, а есть бухгалтерский. И не пытайтесь вы разгрести барадак во внутреннем учете.
//
Всякие ситуация - питание сотрудников, списши пол литра коньяка - это только во внутреннем учете отражались
В бухучете были только сводные среднепотолочные суммы за месяц.

Re: Нужны советы бухгалтеров общепита.

АннаОлейникова
8 - 02.06.2010 - 12:59
А как вы считаете, Джордж, имеет ли смысл мне разбивать учет на управленческий и бухгалтерский, если мы на ЕНВД? Я работаю здесь недавно, предыдущий бухгалтер не заморачивался с разделением учета, все операции отражались в базе: и в пределах лимита и свыше. На мой вопрос: можно ли отражать некоторые ситуации в учете, я получила ответ: "Это наша база данных. В случае проверки, мы не обязаны ее никому показывать. Проверять могут только кассу, авансовые отчеты, но не базу данных."
Я с этой точкой зрения не согласна, поэтому ищу совет, как грамотно учет разделить.

Re: Нужны советы бухгалтеров общепита.

viststroi
9 - 02.06.2010 - 13:33
ВОобще, для бухгалтерского учета можно применять суммовой учет, не заморачиваясь с количеством. Пропишите в учетной политике. В общепите всегда было два вида учета-суммовой, и для завпр. -количественный, назывался "разложение", которое делали калькуляторы, не показывая никому. Разложение разрешено было делать только по письменному распоряжению проверяющих органов. Складской учет-вообще ерунда. Накладная на отпуск на кухню. А из кхни в производство - по дневному заборному листу. Ну и еще десяток разных документов, которые можно найти в консультанте+

Re: Нужны советы бухгалтеров общепита.

maney
10 - 02.06.2010 - 13:41
9)Мне вот интересно как можно сформировать суммовой учет, не используя количественные показатели.

Re: Нужны советы бухгалтеров общепита.

Джордж
11 - 02.06.2010 - 13:57
(8)Если вы юрлицо, а это скорее всего так, то теоретически проверить еще могут и бухотчетность
//
(10)Запросто, примерно по тому же принципу как и в магазинах ведущих реализация в продажных ценах

Re: Нужны советы бухгалтеров общепита.

Инкубат
12 - 02.06.2010 - 19:37
10-maney >Да в общепите другого и не предусмотрено! А количественный-это уже извращение:) Почитайте учебник. Количественный ведется только на складах.

Re: Нужны советы бухгалтеров общепита.

Инкубат
13 - 02.06.2010 - 19:41
вот, нашла:
В ТОРГОВЛЕ и общепите могут применяться два вида бухучета реализации и отчетности материально ответственных лиц: сальдовый и количественно-суммовой.
 
При сальдовом методе учета товар, поступающий на торговые точки, передается по ценам продажи. Материально ответственное лицо отчитывается только по сумме. При изменении продажной цены товара следует провести инвентаризацию остатков и формировать акт переоценки с изменением подотчетной суммы на точке. Но в реальности это правило нередко нарушается. Продавец реализует весь оставшийся товар по новым ценам (разница становится его личным доходом), а при понижении цены -- придерживает старый ценник до тех пор, пока это возможно.
 
Контроль на точке с сальдовым учетом ведется путем проверки ассортимента, цен по ценникам, а также внезапных проверок в процессе торговли. Обнаружить при такой системе учета завышение цен и пересортицу можно только путем контрольных закупок.
Полный текст: http://www.neg.by/publication/2003_01_28_1712.html

Re: Нужны советы бухгалтеров общепита.

Инкубат
14 - 02.06.2010 - 19:44
вывод: для бухгалтерского учета официального вести суммовой учет, а если хочется поймать сотрудников на воровстве-самостоятельно делать количественно-суммовой. Но не заморачивать этим бухгалтера (или за доп. плату) ИМХО :))))

Re: Нужны советы бухгалтеров общепита.

АннаОлейникова
15 - 03.06.2010 - 10:31
Большое спасибо всем, кто откликнулся. В голове все стало на свои места. Теперь знаю как работать дальше! :)
К списку тем 1 > К списку тем

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Подскажите, что делать с ордерами из банка!! Все о ценных бумагах »
© 2009—2010 Бухучет и налоги