затраты на ведение расчетного счета
А_Петрович
14.04.2010 - 07:43
|
Подскажите пожалуйста: Я ИП на УСН 15%, в банке открыт расчетный счет и установлен банк-клиент. Периодически банк списывает с моего расчетного счета суммы за: 1.Комиссия за ведение банк.счета; 2.Вознаграждение за обслуживание системы КЛИЕНТ-БАНК; 3.Комиссии за операции по безналичным расчетам; 4.Комиссия за кассовое обслуживание (снимал деньги с расчетного счета на личные цели); 5.Комиссия за кассовое обслуживание (ложил личные средства на расчетный счет). Вопрос. Какие суммы я могу учесть в расходы, для уменьшения налогооблагаемой базы? А какие нет. В интернете нашол письмо, но там Минфин спрашивали конкретно про обслуживание банк-клиента, но ответ такой.....непонятный был....хотелось бы узнать как это применяеться опытными бухгалтерами |