Бухучет и налоги

затраты на ведение расчетного счета

затраты на ведение расчетного счета

А_Петрович
14.04.2010 - 07:43
Подскажите пожалуйста:
Я ИП на УСН 15%, в банке открыт расчетный счет и установлен банк-клиент. Периодически банк списывает с моего расчетного счета суммы за:
1.Комиссия за ведение банк.счета;
2.Вознаграждение за обслуживание системы КЛИЕНТ-БАНК;
3.Комиссии за операции по безналичным расчетам;
4.Комиссия за кассовое обслуживание (снимал деньги с расчетного счета на личные цели);
5.Комиссия за кассовое обслуживание (ложил личные средства на расчетный счет).
Вопрос. Какие суммы я могу учесть в расходы, для уменьшения налогооблагаемой базы? А какие нет. В интернете нашол письмо, но там Минфин спрашивали конкретно про обслуживание банк-клиента, но ответ такой.....непонятный был....хотелось бы узнать как это применяеться опытными бухгалтерами
К списку тем К списку тем

Интересные темы

buhbubuh.ru
23.11.2024 - 17:43
Смотри также:
Если показывать 0 баланс?
Нужно ли в СФ на отгрузку указывать расчетно-платежный документ?
помогите посчитать по компенсации за неиспользованный отпуск

Re: затраты на ведение расчетного счета

Н и к
1 - 14.04.2010 - 07:51
по пунтам 1,3,4,5
 
НК Статья 346.16. Порядок определения расходов пункт 1
 
9) проценты, уплачиваемые за предоставление в пользование денежных средств (кредитов, займов), а также расходы, связанные с оплатой услуг, оказываемых кредитными организациями
 

Расходами на клиент банк уменьшаю налоговую базу

Re: затраты на ведение расчетного счета

А_Петрович
2 - 14.04.2010 - 10:31
То есть, все пять пунктов я могу смело включать в расходы, уменьшающие налоговую базу?

Re: затраты на ведение расчетного счета

tangocha
3 - 14.04.2010 - 10:36
2-А_Петрович >конечно!
К списку тем К списку тем

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« ставка НДФЛ при выплате дивидендов в 2010г. за 1 кв фиксированный платеж ИП »
© 2009—2010 Бухучет и налоги