Возмещение НДС при покупке недвижимости, оформление документов на приобретение.
Н и к
03.11.2009 - 07:24
|
Приобрели несколько зданий. Есть договор купли-продажи от 30.07.2009 года. Акт приема-передачи на все здания от 30.07.2009г. Платили тремя платежками 1/3 от суммы по договору 30.07.2009г., 1/3 15.08.2009г., 1/3 31.08.2009г. Право собственности покупателя заргистрировано 25.08.2009г. До оплаты последнего платежа объекты находились в залоге. С 01.10.2009г. сдали приобретенное имущество в аренду (операции облаг НДС) Вчера получил счет-фактуру корявенький, буду просить исправить. За 4 кв.09 будет камералка. хотелось бы все оформить нормально чтоб акт не писали. Вопросы по счету фактуре: 1) можно один счет фактуру на все объекты (разумеется построчно наименование каждого объекта, литер и т.п., ссылка на договор, кол-во, цена, сумма)? или неважно один счет фактура на все объекты или на каждый объект отдельная. 2) грузоотправитель и грузополучатель прочерк? 3) акт приема передачи 30.07.2009 г. и счет фактура 30.07.2009 дата перехода права собственности не важна? 4) К платежно-расчетному документу прочерк? По адресам, и наименованиям (полным и кратким) вопросов нет) Так? |