Бухучет и налоги

Как списать ТМЦ?

Как списать ТМЦ?

MKR 8
01.02.2010 - 15:26
Необходимо списать ТМЦ, находящиеся в технической неисправности(мониторы, телефоны, картриджи, клавиатура и т.д.) и спецодежду (изношенную). Есть ли какие-либо нормативы списания этих материалов? (Т.е. установлены ли четкие временные периоды их списания  между поступлением в организацию  и их выбытием.
К списку тем 1 > К списку тем

Интересные темы

buhbubuh.ru
24.11.2024 - 23:17
Смотри также:
Декларация по прибыли разница НУ и БУ.
ИП и Пенсионный фонд в течении года нужно отчет сдавать ?(работников наемных нет)
Командировочные расходы

Re: Как списать ТМЦ?

Н и к
3 - 02.02.2010 - 08:01
попытался ответить, ответ не получается сформулировать сразу на весь Ваш вопрос.
 
нормы и сроки есть, и для спецодежды есть.
Многое зависит от того является ли Ваши ТМЦ основным средством в бухучете и аммортизируемым имуществом для налогообложения.
 
Вы для каких целей списывать собираетесь? в чем проблема.

Re: Как списать ТМЦ?

Чоткий планктончег
4 - 02.02.2010 - 08:05
Насколько я понимаю, материалы в бух.учёте списываются в момент их отпуска в производство. То есть в тот день, когда вы воткнули мышь или клаву в системник, они прекратили своё существование в учёте как объект ТМЦ - типа с кредита сч.10 в дебет счетов производства или затрат.
 
монитор - отдельная песня. Если моник является частью нового вводимого в экспл. компа, тогда он не является самостоятельным объектом учёта, а должен учитываться в составе комплекса типа "компьютер" - т.е. моник+системник+клава+мышь+(взможно)бесперебойник. Однако если у вас закреплен в учётн.политике порядок учёта ОС стоимостью менее 20т.р. в составе МПЗ и стоимость компа в сборе окажется ниже этого порога, тогда вас опять же постигнет единовременное списание в момент ввода в эксплуатацию + учёт на забалансе.
 
По спецодежде кажеца есть отдельный порядок учёта - с ведением каких-то там журналов учёта и карточек в разрезе сотрудников. Но для бух.учёта это всё почти пофиг, а вот всякие налоговики могут посношать моск. Плюс к вопросу о спец.одежде и налоговой - вопрос экономической обоснованности таких затрат и, как следствие, предложение налоговой не учитывать их(затраты) для целей налогообложения.

Re: Как списать ТМЦ?

Н и к
5 - 02.02.2010 - 08:10
Я ж на счет целей почему поинтересоался.
Если автор собирается это все в бухгалтерском и налоговом учете отражать то это одни ответы.
А если может за ним числится как за МОЛ и вопросы есть то ответы другие могут быть.

Re: Как списать ТМЦ?

Чоткий планктончег
6 - 02.02.2010 - 08:16
to 5 - дык согласен я с Вами.. при такой постановке вопроса в сабже можно пол-часа обширную лекцию читать ;-)

Re: Как списать ТМЦ?

Н и к
7 - 02.02.2010 - 08:18
Ждем автора)

Интересные темы

buhbubuh.ru
24.11.2024 - 23:17
Смотри также:
Регистрация в территориальном фонде ОМС.
Расходы при УСН 15% - плата за заверение Устава
ЕНВД. ИП не подал заявление на ЕНВД

Re: Как списать ТМЦ?

MKR 8
8 - 02.02.2010 - 09:23
Это малоценка (оргтехника, одежда-НЕ ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА), которая на расходы списана уже была, и закреплялась за МОЛом,в данный момент некоторые материалы находятся в технической неисправности, или много лет закреплены за сотрудником, т.е. пора их списать, я  должна сделать бухгалтерскую справку и в оборотно-сальновой ведомости по счету 002.1(ТМЦ на ответственном хранении)они числиться будут как списанные с ответственного хранения. Но я думаю, вдруг есть ограниченные периоды, раньше которых я не имею права этого сделать!!!! Вот в этом вся и проблема.

Re: Как списать ТМЦ?

Чоткий планктончег
9 - 02.02.2010 - 09:29
"по счету 002.1(ТМЦ на ответственном хранении)они числиться будут как списанные с ответственного хранения." - я бы их и оттуда списал нафиг..
 
"вдруг есть ограниченные периоды" - нет таких, учитывая что "на расходы списана уже была"
 
при желании можете внутренним приказом устновить такие нормативы, но это исключительно в воспитательных целях - чтобы сотрудники клавиатуры себе домой хотя бы через раз за свои деньги покупали ;-)

Re: Как списать ТМЦ?

Н и к
10 - 02.02.2010 - 09:32
Если обычная коммерческая организация, то врядли кто-то может докапаться.
Вы даже не обязаны были на забалансовом счете отражать эти ТМЦ.
Могли где-нибудь в тетрадочке их учет вести, лиш бы этот учет был.
Хотите сделать красиво, комиссия, акт о том что не годные, утверждение руководителем и списание.
 
А если совсем красиво, то еще можно в организации котор. ремонтом техники занимается, взять документ, в котором будет написано что техника ремонту не подлежит, или ремонт слишком дорог и нецелесообразен.

Re: Как списать ТМЦ?

Чоткий планктончег
11 - 02.02.2010 - 09:44
"можно в организации котор. ремонтом техники занимается, взять документ" - оппаньки.. кстати про организации вспомнился гадкий вопрос утилизации орг.техники.. типа там внутрях драгметалы и протча радость ;-)

Re: Как списать ТМЦ?

MKR 8
12 - 02.02.2010 - 11:29
Спасибо Всем большое за советы, очень признательна!!!! :-)
К списку тем 1 > К списку тем

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Увольнение по статье. Помогите по расчету декретных. »
© 2009—2010 Бухучет и налоги