Бухучет и налоги

Учет основных средств бывших в употреблении в бюджетной организации

Учет основных средств бывших в употреблении в бюджетной организации

Бакалавр
22.03.2010 - 13:15
В бюджетную организацию в результате внутриведомственного перемещения поступили два станка, первоначальной стоимостью менее 3000 рублей каждый. Дата выпуска их точно неизвестна, примерно 80-е годы. Из документов предоставлены были только накладная на внутреннее перемещение и ОС-1. Предыдущим владельцем на них была начислена амортизация 100%. Остаточная стоимость ноль.
Как правильно их оприходовать в настоящее время? И особенно волнует вопрос принятия к учету амортизации и нужно ли это делать вообще.
К списку тем К списку тем

Интересные темы

buhbubuh.ru
27.04.2024 - 01:22
Смотри также:
УСН или ЕНВД?
Вопросы по сдаче отчетности за 1 квартал
Договор аренды авто с физ.лицом. Проблемы с ИФНС

Re: Учет основных средств бывших в употреблении в бюджетной организации

Чоткий планктончег
1 - 23.03.2010 - 06:15
"только накладная на внутреннее перемещение" - вполне логично, если "в результате внутриведомственного перемещения", только форма немного смущает ОС-1.. Вообще, если мне не изменяет память, накл.на внутр.перемещ.ОС - это ф.ОС-2.
 
У внебюджетного субъекта это отразилось бы через внутрихозяйственные расчёты:
1. у подразделения отправителя - Дт 79 Кт 01 и Дт 02 Кт 79
2. у получателя, соответственно, наоборот Дт 01 Кт 79 и Дт 79 Кт 02
А как с бюджетным планом счетов - прямо и не знаю
К списку тем К списку тем

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Зачет переплаты налоговой... Какие проводки? Страхование жизни сотрудника....Как оприходовать? »
© 2009—2010 Бухучет и налоги