Бухучет и налоги

Ведение учета командировочных расходов

Ведение учета командировочных расходов

стальная леди
02.05.2010 - 20:38
Всем привет! Подскажите как быть со следующей ситуацией.. у нас на предприятии много командировок, за месяц по 20 бывает.. И сотрудники имеют привычку с определенной периодичностью что-либо терять из надлежащих документов, то командировочное куда-то засунут и забудут, то забывают о посадочных талонах, выкидывают их, либо привозят домой и там теряют.. Вобщем как быть с теми командировочными по которым нет полной надлежащей отчетности?
К списку тем 1 > К списку тем

Интересные темы

buhbubuh.ru
24.11.2024 - 05:16
Смотри также:
А если я спользую жилое помещение в коммерческих целях (ИП) - плачу ли налог на имущество ?
Про болезнь во время отпуска
Удержание из з/платы суммы за услуги связи - проводки, налоги

Re: Ведение учета командировочных расходов

Джордж
1 - 03.05.2010 - 06:09
"полной надлежащей отчетности" - что вы под этим подразумеваете.
Помоему ответ напрашивается сам собой - не оплачиать то что потеряли.

Re: Ведение учета командировочных расходов

тишина
3 - 03.05.2010 - 07:36
Та же фигня регулярно. Если теряют командировочное - сама звоню в ту самую организацию, прошу за них, восстанавливаю , присылают по почте, матерю работников, а через некоторое время опять все повторяется. Если что с билетом - матерю,не оплачиваю.

Re: Ведение учета командировочных расходов

тишина
4 - 03.05.2010 - 07:39
знаю, что дубликаты (или как там они могут называться)выдает любой перевозчик и их можно прикалывать к отчету.

Re: Ведение учета командировочных расходов

стальная леди
5 - 03.05.2010 - 19:20
т.е. вы хотите сказать неполную отчетность не принимать к учету? ну так а деньги то по безналу были оплачены за билеты, значит должно быть по ним и подтверждение, я так думаю... как мне быть с этими суммами, могу ли я списывать их с заработнй платы? простите, я совсем недавно в качестве бухгалтера, а у меня такие траблы, это напрягает и мешает заниматься не менее важными делами, моя цель отрегулировать на данном этапе свою работу, поскольку мириться с этим я не собираюсь... я так понимаю прошлые бухгалтера все оставляли на самотек,хочу сделать какуюнибудь систему чтоб покончить с этой бедой...

Re: Ведение учета командировочных расходов

стальная леди
6 - 03.05.2010 - 19:29
ТИШИНА, у меня тоже самое. Дубликаты приколоть можно, это пол беды, но когда реально портят командировочное это просто ужас.. Я сделала памятку, типа регламента по командировкам, теперь буду прикалывать к каждому командировочному, посмотрим что из этого выйдет. Проблема в том, что у меня командировочне выписывает секретарь, так бы я могла проводить беседы с каждым по поводу..
1- под "полной надлежащей отчетностью" я понимаю командировочное удостоверение, подтверждающие факт командировки, к нему служебное задание, подтверждающие цели командировки, билеты на проезд, подтверждающие факт оплаты и посадочные талоны подтверждающие факт  перелета/проезда...

Интересные темы

buhbubuh.ru
24.11.2024 - 05:16
Смотри также:
ОБЭП
Упрощенка 6%. Хочу открыть продуктовый магазин. Какую систему налогообложения выбрать?
промежуточный отчет 4ФСС

Re: Ведение учета командировочных расходов

тишина
7 - 04.05.2010 - 06:33
Памятки это мертвому припарка, документы теряют, а уж бумажки читать и хранить - не вариант. Командировочные как правило или заляпаны грязью, д-е-р-ь-м-о-м, бывает даже залиты кровью, слезами. :)) А про порваные и постираные я уже полчу. Самое смешное это документ, который и достают то из кармана 1 раз для заполнения и печатей. Служебное задание на руки не даем, пока не заполнят его денег не выдаю. Убеждаю директора наказывать рублем, т.е не оплачивать. Не проходит - я начинаю за них дублировать, писать , звонить, искать, и все -таки возмещаем. Ни один ни разу не побеспокоился сам, чтобы сделать, командировочного дубликат, к примеру. Это у человека либо есть собранность и ответственность, либо он козел. ИМХО.
Я тоже этим занимаюсь недавно,из з/п вычитать?  Надо проконсультироваться, но все же стараемся добыть необходимую для отчета бумажку. Вперед не оплачиваем по банку (очень редко и то для директора в основном, а уж ему то просто дать ЦУ, всегда все нормально), а платим за проезд по факту (видили бы вы эти билеты), ездят наши работники по краю, а там и на маршрутках между городами проще, чем на вокзал за билетом, да и автовокзал (не в Краснодаре) такое барахло зачастую выдает - ни даты, ни времени, ни цены. Заставить брать еще и типа товарного чека не могу - начинается ор, что нам некогда.  (такие чеки приносят - обсмеёшься)Вообщем все решаем по факту, на месте, и  с директором.

Re: Ведение учета командировочных расходов

Суровый Бух
8 - 04.05.2010 - 09:21
Вариант борьбы с этим только один: удержание из з/п по неотчитанным суммам. Ну а если, руководитель все-же утверждает отчет командировочного(пусть и без первичных документов), данные расходы относить за счет чистой прибыли(отдельная невеселая песня. . . ).

Re: Ведение учета командировочных расходов

Ходок
9 - 04.05.2010 - 09:36
Хм... А зачем нужен посадочный талон, если билет не электронный?
Без него вы не верите сотруднику, что он в командировку ездил?

Re: Ведение учета командировочных расходов

стальная леди
10 - 04.05.2010 - 19:20
9- я не верю? Я верю ему на основании одного коммандировочног, но в налоговой ведь звери... наличие билета подтверждает всего-лишь факт приобретения, посадочный талон - факт перелета. И потом электронный билет  как мне сказала гл.бух не является документом строгой отчетности..

Re: Ведение учета командировочных расходов

стальная леди
11 - 04.05.2010 - 19:22
8 - вот я и хочу узнать вправе ли предприятие удерживать из з/п, либо закон такой существует, или удерживать согласно приказу в оганизации

Re: Ведение учета командировочных расходов

Суровый Бух
12 - 04.05.2010 - 20:21
(10) посадочный талон - факт перелета. - позвольте с вами не согласиться. Подтверждением будет командировочное удостоверение с отметками в нем и отчет командировочного о выполнении задания с подтверждающими документами. А представьте если бы он поехал на поезде, что бы вы потребовали в подтверждение к билету(посадочных талонов в поездах ведь нет)? Фотографию командировочного в обнимку с полуголой проводницей?;))
(11) Удержать вы можете, если руководитель не утвердил отчет.

Re: Ведение учета командировочных расходов

Суровый Бух
13 - 05.05.2010 - 09:54
(12) ужасть. . отчет командировочного. . . Фотографию командировочного. . . сам себя поругаю безграмотного. . командированного, конечно:))

Re: Ведение учета командировочных расходов

Мирка97
14 - 05.05.2010 - 13:55
Самокритика!

Re: Ведение учета командировочных расходов

Ходок
15 - 05.05.2010 - 15:52
Так вот и я о том же...
Надул контролера - билет купил и пешком пошел.
Да и сам билет - это не платежка, не документ об оплате, а документ, дающий право на проезд.
Ни разу не слышал, чтобы налоговая талоны просила - только в случае с электронным билетом.
 

Re: Ведение учета командировочных расходов

стальная леди
16 - 09.05.2010 - 19:42
15- так я электроннеы бидеты и имею ввиду.. если на поезде то приносят билет, и этого вполне достаточно, если на самолете по электронному билету то  требую талоны посадочные.. Подскажите, а если на электронном билете стоит печать организации, продавшей билет, может не нужны тогда талоны, они ж как бы подтверждают факт преобретения билета?

Re: Ведение учета командировочных расходов

стальная леди
17 - 17.05.2010 - 17:18
13- подскажите, плиз, где можно почитать относительно учета коммандировочных... Возможно существуют какие-либо нормативные акты..
7- существует ли у вас регламент по коммандировкам.. у меня как выяснелось, что теряют/не берут/выкидывают посадочные талоны потому что никто им никогда не говорил что они нужны и как правильно заполнять коммандировочное удостоверение.. Вот и нашлась причина.. Я думаю, а если это ввиде регламента сделать да и под роспись или может даже в трудовом договре прописать ...

Re: Ведение учета командировочных расходов

стальная леди
18 - 17.05.2010 - 17:20
13- я нашла одну ссылку на компе, по которой на предприятии было принято решение о предоставлении посадочных талонов к учету.. завтра выложу, хочу узнать ваше мнение...
К списку тем 1 > К списку тем

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Депонированная з/пл проводки... какой вид налогообложения... »
© 2009—2010 Бухучет и налоги