Бухучет и налоги

Регистрация Обособленного подразделения

Регистрация Обособленного подразделения

CV75
15.05.2010 - 09:53
Подскажите, пожалуйста, регистрируем ОП по месту нахождения, подаем заявление о постановке на учет ОП, к нему прилагаем копии ИНН и ОРГН.
1)Какие еще документы нужно подавать?
2)А по месту основного ИФНС нужно подавать сведения о регистрации ОП?
Заранее спасибо.
К списку тем К списку тем

Интересные темы

buhbubuh.ru
28.03.2024 - 11:12
Смотри также:
перерегистрация и уставной капитал
Заполнение счёт-фактуры при продажи товара через филиал
Зарплатная карта

Re: Регистрация Обособленного подразделения

Суровый Бух
1 - 15.05.2010 - 13:46
1. Заявление по форме 1-2-Учет, св-во о постановке на учет в налоговой(нотариальная копия), документы, подтверждающие создание ОП(приказы, договоры, выписки из учр.документов и т.д.);
2. Нужно. Уведомление по форме С-09-3(пп.3 п.2 ст.23 НК РФ).

Re: Регистрация Обособленного подразделения

olp
2 - 15.05.2010 - 18:57
В Западной требуют:
-  Бланк 1-2 Учет (бланк новый с февраля 2010 г. качаете "Налогоплательщик 4.20" там есть эта форма с двухмерным штрих-кодом PDF 417)
-  Нотариально заверенные копии с ИНН и ОГРН
-  Приказ о создании ОП. в приказе указать:
ОП не выполняет обязанности вышестоящей организации по уплате налогов,
На кого возлагается руководство по ОП.
-  Выписка из ЕГРЮЛ (нотариально заверенная)
-  Копия договора аренды (с предъявлением подлинника, или заверенного нотариально)
-  Доверенность на получение уведомления.
 
Если в Прикубанке, то плюс к вышеуказанным документам
-  Устав (нотариально заверенный)
-  Копия аренды (только нотариально заверенная)
-  Приказ на главного бухгалтера ОП
-  Письмо в произвольной форме о реквизитах предприятия.
 
После создания ОП сообщить в "родную налоговую"
-  Ксерокопия св-ва о создании ОП
-  Уведомление по форме С-09-3 так же из "Налогоплательщик 4.20"

Re: Регистрация Обособленного подразделения

olp
3 - 15.05.2010 - 19:07
0-CV75 >Ещё, обратите внимание, чтоб договор аренды был свежим, не больше месяца с момента его заключения. Если больше, поговорите с арендодателем и перепишите его.

Re: Регистрация Обособленного подразделения

CV75
4 - 16.05.2010 - 12:25
Спасибо всем большое!
olp (3) - С договором все в порядке - начинаем с 1-го июня работать, вот заранее и узнаю, что нужно.
 
Я так понимаю, что декларацию по ЕНВД (в ОП у нас кафе ЕНВД) мне нужно сдавать по месту нахождения ОП, а по основному месту работы (УСН + баланс и ф2 со 2-го кв.). Заявление ЕНВД-1 тоже сдаем вместе с открытием ОП.

Re: Регистрация Обособленного подразделения

olp
5 - 16.05.2010 - 17:28
4-CV75 >УСН по итогам года.

Интересные темы

buhbubuh.ru
28.03.2024 - 11:12
Смотри также:
ИП на общей системе налогообложения
ИП на УСН Помогите начинающему!
Изменения в НК вступ. в силу с 02.09.10 декларация только на бумаге

Re: Регистрация Обособленного подразделения

НаВа
6 - 17.05.2010 - 06:09
оlp> Свидетельства о создании обособленного подразделения не бывает, это ж не юр.лицо. Только уведомление о постановке ОП на налоговый учет. Больше ничего не выдается.

Re: Регистрация Обособленного подразделения

olp
7 - 17.05.2010 - 06:59
6-НаВа >Звеняйте, перепутал.
4-CV75 >Посмотрите, чтоб в ЕГРЮЛешной выписке был код ОКВЭД на кафешную деятельность.

Re: Регистрация Обособленного подразделения

buh_galter
8 - 17.05.2010 - 07:43
Еще примите к сведению, что регистрировать ОП в ПФР, ФСС и ФОМС Вам придется самостоятельно. Вам понадобятся заявления с живыми подписями и печатями головной организации. Поторопитесь в ФСС надо встать на учет не позднее 30 дней с момента регистрации.

Re: Регистрация Обособленного подразделения

CV75
9 - 18.05.2010 - 05:42
Спасибо за подсказки.
olp (5) УСН по ГО по итогам года - я знаю, спасибо.
ЕНВД - каждый квартал по ОП.
 
buh_galter  (8) - на счет регистрации в фондах - все работники с головной организации будут там работать. Разделение по ЗП буду делать для учета НДФЛ. А вот с отчислениями в фонды я нашла следующее -
Страховые взносы в ПФР - С выплат работникам ОП,имеющих отдельный      
баланс, расчетный счет и начисляющих выплаты в пользу физлиц. - У нас отдельного баланса и счета нет, поэтому все платежи по месту ГО.
Взносы в ФСС - С выплат работникам ОП, имеющих отдельный баланс, расчетный счет и начисляющих выплаты в пользу физлиц.
У нас по ОП нет отдельного баланса и р/счета, поэтому все платежи и отчеты по ГО.      
ФОМС у нас в этом году платежей нет (УСН и ЕНВД)- все работники зарегистрированы по ГО, они же и будут работать в ОП.
К списку тем К списку тем

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Займ учредителя Продажа в розницу - не доход? »
© 2009—2010 Бухучет и налоги