Бухучет и налоги

ККМ при разъездной торговле. Вопросы.

ККМ при разъездной торговле. Вопросы.

deco
19.05.2010 - 13:25
Доброго времени! Прошу помощи вот по такому вопросу:
есть ИП на УСН, занимается разносной (разъездной) розничной торговлей по каталогам (или интернет-магазин).
 
Договора аренды нет и не планируется.
 
Где зарегистрировать ККМ? НАсколько себе представляю есть два варианта: дома или на автомобиль.
 
Если дома (по месту регистрации ИП)- то, как сообщили по телефону в налоговой, там какой-то заморочь жилыми помещениями, конституционными правами на частную собственность и что-то там еще. Верно ли это?
 
Если на автомобиль - то необходимо какое-то разрешение из местной администрации на торговлю. Где его получать и очень ли это проблематично? Можно ли оформить кассу на автомобиль, который не принадлежит предпринимателю? Если да, то какие необходимы документы (доверенности)?
К списку тем 1 > К списку тем

Интересные темы

buhbubuh.ru
12.10.2024 - 16:25
Смотри также:
Прием сотрудника у ИП
Плательщик в платежке не указал НДС. Что делать?
Постановка на учет по месту осуществления деятельности

Re: ККМ при разъездной торговле. Вопросы.

maney
1 - 19.05.2010 - 13:43
Приказом Минфина от 10.03.09г. № 19н Утв.Администативный регламент исполнения фед.налоговой службой гос.функций по регистрации ККТ для регистрации требуютмя след.док-ты
- заявление о регистрации ККТ
- паспорт ККТ
- договор о тех.поддержке с центром тех.обслуживания
Ни договора на аренду , ни свид-ва на право собственности помещений не предусмотрено.
В подкрепление письмо Минфина от 21.08.09г. №ШТ-17-2/161@
Вполне логично ИП произвести регистрацию ККТ по месту жит-ва.

Re: ККМ при разъездной торговле. Вопросы.

deco
2 - 19.05.2010 - 14:02
Спасибо. С содержанием указанных Вами документов знаком, однако, ну, не мое это. Инженер я.
 
То есть - требование каких либо документов не входящих в данный перечень не правомерно. И в случае если принят какой-нибудь документ Администрацией Краснодарского края о разрешении на выездную торговлю тоже?
 
Не понятно почему в налоговой так активно подталкивают к заключению договора аренды. Какая им выгода? Легче контролировать?
 
В случае регистрации ККМ по месту регистрации ИП (дома) вообще рассказали страшную историю о том, что приходят люди в форме в квартиру с проверками; описывают имущество; пугают детей и проч. Насколько это соответствует возможному сценарию развития событий?

Re: ККМ при разъездной торговле. Вопросы.

Рыжий хвостик
3 - 03.06.2010 - 10:08
2-deco >это где и кто такие истории рассказывает? и за что описывать имущество?

Re: ККМ при разъездной торговле. Вопросы.

Рыжий хвостик
4 - 03.06.2010 - 10:16
Вот нашла на сайте налоговой 2308 (ИФНС № 1 по Краснодару)
Для регистрации ККТ налогоплательщика, стоящего на налоговом учете в инспекции, необходимо представить следующие документы:
 
1. доверенность на право регистрации ККТ в налоговом органе, оформленную в установленном порядке, если регистрацию ККТ будет осуществлять не руководитель организации, предприятия, частный предприниматель;
2. копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
3. копию свидетельства о внесении записи в ЕГРН;
4. копию договора аренды, если имущество, где будет фактически установлена ККТ, находится в собственности плательщика, то документ подтверждающий право собственности;
5. копию договора с ЦТО на техническое обслуживание и ремонт ККТ;
6. копию паспорта версии модели ККТ, разрешенной к применению;
7. технический паспорт (формуляр) на регистрируемую ККТ;
8. копию акта КМ-1 с чеками из ЦТО для новой ККТ;
9. копию акта КМ-2 с чеками из ЦТО для ККТ, ранее находившейся в эксплуатации с показаниями денежных и операционных счетчиков и отметкой налогового органа, в котором данная ККТ ранее находилась на учете;
10. журнал кассира – операциониста по форме КМ-4, (пронумерованный, прошнурованный, скрепленный подписями директора, главного бухгалтера и печатью предприятия);
11. заполненные бланки заявлений (типовые формы), заверенные подписью руководителя, главного бухгалтера и скрепленные печатью (2 экз.);
12. заполненные карточки регистрации ККТ (типовые формы);
13. папка – файл;

Re: ККМ при разъездной торговле. Вопросы.

Джордж
5 - 03.06.2010 - 10:25
Я всегда все свои ККМ просто регистрировал на "Выездную торговлю" и не парился

Интересные темы

buhbubuh.ru
12.10.2024 - 16:25
Смотри также:
Как заставить иностранцев вовремя платить?
налог на прибыль
Снова ЕНВД или УСН

Re: ККМ при разъездной торговле. Вопросы.

maney
6 - 03.06.2010 - 11:09
0)В заявлении о регистрации ККТ следует вписать ФИО ИП ЕГРИП,ИНН, дату регистрации,адрес, телефон, модель ККТ. Далее для организаций (обособленных подразделений) адрес и место установки ККТ, организацию, осущ.техподдрежку ККТ.
О том, что ФНС не имееют права требовать иные документы письмо Минфина от 11.08.09г. № 03-01-15/8-406. Можете на него сослаться в случае если у вас не примут документы на регистрацию. Если требуемые документы в порядке ФНС должны зарегистрировать ККТ в теч.5 рабочих дней.

Re: ККМ при разъездной торговле. Вопросы.

Рыжий хвостик
7 - 03.06.2010 - 17:23
Я думаю говорили о неком договоре анреды потому, что адрес по прописке не совпадает с фактическим адресом у данного ИП, т.е. место установки ККМ будет иным, нежели адрес, указанный при регистрации ИП.

Re: ККМ при разъездной торговле. Вопросы.

Accountant
8 - 03.06.2010 - 20:57
5+ Не всегда, но в большинстве случаев.

Re: ККМ при разъездной торговле. Вопросы.

maney
9 - 04.06.2010 - 06:28
7)Это не их дело.

Re: ККМ при разъездной торговле. Вопросы.

Рыжий хвостик
10 - 06.06.2010 - 17:50
9-maney >т.е. адрес, где будет установлена касса не имеет значения? У автора же планируется дома держать кассу, поэтому и требуют доки на этот адрес (это я так думаю, не утверждаю) Автор, ну Вы бы уже отписались, как вышли из положения, а мы бы на заметочку взяли.

Re: ККМ при разъездной торговле. Вопросы.

Рыжий хвостик
11 - 06.06.2010 - 18:43
Не дает мне эта тема покоя.
Вот еще нашла, может пригодится
 
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 11 августа 2009 г. N 03-01-15/8-406
...
Представления при регистрации контрольно-кассовой техники договора аренды помещения или свидетельства о праве собственности на помещение не предусмотрено. Учитывая изложенное, требование о представлении таких документов при регистрации контрольно-кассовой техники и отказ в регистрации контрольно-кассовой техники в случае их непредставления неправомерны.
К списку тем 1 > К списку тем

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Уплата страховой и накопительной части пенсии, по какой ставке? Восстановление НДС при ошибке бухгалтера »
© 2009—2010 Бухучет и налоги