Бухучет и налоги

Документооборот в обособленном подразделении

Документооборот в обособленном подразделении

Свой интерес
21.05.2009 - 06:46
Открываем обособленное подразделение, где будет бухгалтер который будет заниматься выпиской первичных документов. Прочитала, что в этом случае в головную организацию возможна передача реестра документов или бухгалтерской справки. Вопрос как в таком случае первичные документы мне отражать в книге покупок и продаж?
К списку тем 1 > К списку тем

Интересные темы

buhbubuh.ru
23.09.2020 - 22:36
Смотри также:
Облагается ли мат.помощь НСП?
Предприниматель поменял прописку
У ИП взнос в ПФР больше чем налог. Как быть ?

Re: Документооборот в обособленном подразделении

Ля ля
1 - 21.05.2009 - 07:31
это уже чисто техническая сторона вопроса, как вам сделать, чтобы эти отгрузки оказались у вас в базе. Тута нужен программист наладить выгрузку документов.

Re: Документооборот в обособленном подразделении

Свой интерес
2 - 21.05.2009 - 07:47
2) вы явно сталкивались с этим вопросом на практике
Есть кто может ответить по существу?

Re: Документооборот в обособленном подразделении

Свой интерес
3 - 21.05.2009 - 07:49
сорри имелось ввиду НЕ СТАЛКИВАЛИСЬ

Re: Документооборот в обособленном подразделении

мамаСофи
4 - 21.05.2009 - 08:52
у нас было так. ОП зарегестрировано в Краснодаре,головное -в Москве. Выписка велась сдесь и я формировала книгу покупок и продаж в базе,потом в Екселе и отправляла эл.почтой в Москву. Вся первичка затем передавалась то же в Москву. Бухгалтер мою КП И КП консолидировала со своей и делала декларации.

Re: Документооборот в обособленном подразделении

Свой интерес
5 - 21.05.2009 - 10:04
4) Спасибо огромное. Аконсолидировала-это просто подшивала к своей?
Вы реестр выписанных док-ов делали?

Интересные темы

buhbubuh.ru
23.09.2020 - 22:36
Смотри также:
возврат переплаты от налоговой
Минимальный прожиточный минимум на 2 кв 2010 года
Какой штраф для ИП если не никак не оформить работника ?

Re: Документооборот в обособленном подразделении

мамаСофи
6 - 22.05.2009 - 08:17
Я думаю они в Ексель кидали свою+нашу ,Краснодар,подбивали общее итого и распечатывали. Общее итого шло с общим Анализом счета 68,2,я им анализ 68,2 кидала. Они в Ексельке все складывали и распечатывали. Налоговики то общее проверяют. Веестр документов делали за день,и сшивали по дню,как расход со склада.

Re: Документооборот в обособленном подразделении

ручеек
7 - 22.05.2009 - 08:43
у меня завод и склады за городом, а бухгалтерия- в городе, купили простенький системный блок, через инет программист как-то настроил и теперь на компах завода "видят" и работают в моей программе (1С 7,7), т.е. работаем так, будто за стеной а не в 100км

Re: Документооборот в обособленном подразделении

мамаСофи
8 - 22.05.2009 - 12:05
это удаленный доступ называется,такое то же есть. Но при ОП другой случай.  

Re: Документооборот в обособленном подразделении

Свой интерес
9 - 22.05.2009 - 13:05
8) при ОП можно бухгалтерию и централизованно вести, а можно и на месте, так что члучай не другой просто другой вариант
7) Ручеек спасибо при таком варианте я наверное сделаю так же как и вес.

Re: Документооборот в обособленном подразделении

Свой интерес
10 - 22.05.2009 - 13:53
Ручеек а вы розницей занимаетесь?

Re: Документооборот в обособленном подразделении

AlBar
11 - 27.05.2009 - 16:05
по поводу документооборота в ОП посмотрите здесь
http://agencybarrister.ucoz.ru/publ/1-1-0-2
К списку тем 1 > К списку тем
Тема закрыта и находится в архиве.
Но Вы можете начать новую тему.
« Больничный в период отпуска Розничный магазин с алкогольной продукцией »
© 2009—2010 Бухучет и налоги