Бухучет и налоги

Акты выполненных работ при аренде офиса

Акты выполненных работ при аренде офиса

KateU
10.03.2009 - 14:36
Арендодатель отказывается давать ежемесячно акты выполненных работ по аренде офиса, говорит договора вам будет достаточно. А ежемесячно в подтверждении наших расходов мы должны подладывать копию договора аренды. Как быть?
К списку тем К списку тем

Интересные темы

buhbubuh.ru
23.11.2024 - 19:18
Смотри также:
Книга Доходов и расходов в Туризме.Помогите...
Сдача отчетности
ОКВЭД

Re: Акты выполненных работ при аренде офиса

Суровый Бух
1 - 10.03.2009 - 14:47
Ничего не надо подкладывать, ни акты, ни копии договора, достаточно иметь оригинал договора.

Re: Акты выполненных работ при аренде офиса

KateU
2 - 10.03.2009 - 14:54
а это что новый закон или постановлеие какое вышло, всегда все арендодаели молча о концу месяа давали документы, а вот те на... не хотят? Дайте номер разъснений, где это сказано, что не надо ни счет-фактуру ни акт давать

Re: Акты выполненных работ при аренде офиса

Суровый Бух
3 - 10.03.2009 - 15:28
Проснулись. . . . А вы видели где-нибудь в законодательстве требование об обязательстве составлять ежемесячные акты при аренде? Важен договор и акт приема-передачи помещения.
Читайте:Письмо Минфина России от 06.10.2008 N 03-03-06/1/559, Письмо Минфина России от 09.11.2006 N 03-03-04/1/742, Письмо ФНС России от 05.09.2005 N 02-1-07/81 "О подтверждении хозяйственных операций первичными учетными документами" и т.д. и т.п. Арбитраж придерживается этой же точки зрения.
К списку тем К списку тем

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Расчет авансовых платежей по пенсионному страхованию Обязанность по сдаче бухгалтерской отчетности фирмами, применяющими УСН! »
© 2009—2010 Бухучет и налоги