Бухучет и налоги

Смена ген. директора. Нюанс’ы.

Смена ген. директора. Нюанс’ы.

Svoi
06.07.2009 - 18:11
Первый раз занимаюсь сменой ген. директора.
Вариант ситуации:
Старый ген. директор, он же заявитель в день увольнения подаёт заявление в налоговую.
Запись в решении: - «В связи с увольнением генерального директора, назначить нового генерального директора Г.Г.Г.».
Чувствую где-то нужно поставить дату начало работы нового, но какую дату ставить, и нужно ли её ставить вообще…?????
И ещё где-то на этом форуме читал, что заявителем выступает новый ген. директор.
Если есть вариант проще, буду благодарен за подсказку.
К списку тем К списку тем

Интересные темы

buhbubuh.ru
20.04.2024 - 13:57
Смотри также:
НДС и УСНО рассудите, выскажитесь..
Торговые автоматы по приему сот. платежей ФЗ №103 от 03.06.09г.
Касса у индивидуального предпринимателя

Re: Смена ген. директора. Нюанс’ы.

viststroi
1 - 07.07.2009 - 05:39
Заявитель-только новый ген. директор, на основании решения собрания учредителей. Подается в теч. 3 дней с момента принятия решения. Нотариально удостоверяется заявление.

Re: Смена ген. директора. Нюанс’ы.

Svoi
2 - 07.07.2009 - 12:28
Т.е. вариант будет примерно, таким:
старый директор увольняется вчера, а сегодня приём нового (он же заявитель) и сдача заявления в налоговую, после нотариуса. И в решении пишем, что новый директор работает с сегодняшнего числа.
Вопрос: я так понимаю, к нотариусу идёт новый директор, а нужен ли учредитель?
Просто не могу понять, зачем тогда нотариусу выписка из гос. реестра.

Re: Смена ген. директора. Нюанс’ы.

Инкубат
3 - 08.07.2009 - 05:50
Выписка из госреестра нотариусу не нужна.Там же будет старый директор, а новый появится только после того, как сдадите документы в налоговую.Ей нужен протокол собрания учредителей. Нужен ли учредитель лично, не знаю. Наш нотариус не требовала.

Re: Смена ген. директора. Нюанс’ы.

Svoi
4 - 08.07.2009 - 12:18
Спасибо.

Re: Смена ген. директора. Нюанс’ы.

102
5 - 08.07.2009 - 15:15
Для заверения подписи заявителя на изменения по предприятию Выписка из госреестра нотариусу НУЖНА, причем не более месяца как выданная! ОнЕ удостоверяются, что все с предприятием в порядке.

Интересные темы

buhbubuh.ru
20.04.2024 - 13:57
Смотри также:
промежуточный отчет 4ФСС
Представлять интересы ИП в банке.
Подскажите по 2НДФЛ

Re: Смена ген. директора. Нюанс’ы.

102
6 - 08.07.2009 - 15:19
Инкубат
3 - 08.07.2009 - 9:50- подскажите, к какому нотариусу, где и КОГДА вы обращались?

Re: Смена ген. директора. Нюанс’ы.

102
7 - 08.07.2009 - 16:23
ага, вот еще, если б оно еще и исполнялось в нашей стране героев и командиров.
http://www.glavbukh.ru/news/9297
8 июля 2009
Рубрика: Учет, регистрация, лицензирование
--------------------------------------------------------------------------------
 
Рекомендованные налоговиками формы заявлений о внесении в ЕГРЮЛ сведений об ООО применять не обязательно
 
Действующие формы заявлений о государственной регистрации юридических лиц, не позволяют внести в ЕГРЮЛ сведения в отношении ООО, которые должны отражаться в реестре с 1 июля 2009 года в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2008 г. № 312-ФЗ. Это касается, например, сведений о номинальной стоимости и размере долей участников общества и самого общества, о передаче доли или части доли в залог или об ином их обременении, о лице, осуществляющем управление долей, переходящей в порядке наследования. Поэтому до утверждения новых форм указанных заявлений, рекомендуется использовать формы, размещенные на сайте ФНС России.
 
Вместе с тем, как разъяснила «Главбуху» Светлана Федченко, начальник отдела организации государственной регистрации юридических и физических лиц Управления информатизации ФНС России, действующие формы заявлений тоже будут приниматься налоговыми органами.
 

Но, по ее словам, надо понимать, что в ЕГРЮЛ, в этом случае попадут только те сведения, которые могут быть отражены в соответствующих строках формы заявления. Любые приписки и дописки при заполнении действующих форм будут являться их нарушением. В выписки из ЕГРЮЛ дописанные вне строк сведения тоже не попадут, и в дальнейшем возникнет вопрос, как внести в реестр недостающие данные.
-----конец цитаты
К списку тем К списку тем

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« На какой счет оприходовать ТУ? Порядок ведения кассовых операций. Кто пострадал? »
© 2009—2010 Бухучет и налоги