Бухучет и налоги

Как правильно учесть организационные расходы ИП?

Как правильно учесть организационные расходы ИП?

cera
01.08.2009 - 15:30
ИП открыл магазин (300 м2). При это на открытие было истрачено прядка 200 т.р. В момент осуществления данных расходов деятельность не велась (но ИП был уже зарегистрирован). УСН 15% - как сейчас отразить данные расходы в учете? На ум приходит только договор беспроцентного займа. Есть ли иные варианты?
К списку тем К списку тем

Интересные темы

buhbubuh.ru
24.11.2024 - 14:20
Смотри также:
Инвентаризация
НДС в кассовом чеке
Какая система налогооблажения?

Re: Как правильно учесть организационные расходы ИП?

НадК
1 - 01.08.2009 - 19:59
С кем договор? Зачем договор? Если у ИП были деньги, то он волен их тратить на предпринимательство.
А вот расходы бывают разные, и учет их зависит от того, что именно это за расходы.

Re: Как правильно учесть организационные расходы ИП?

cera
2 - 02.08.2009 - 17:40
Расходы на изготовление рекламной вывески, изготовление стендов, различные материалы, оплата подрядчикам. Как правильно отразить эти расходы в налоговом учете (в КУДиР), если в момент их оплаты денег ни в кассе, ни на расчетном сету не было?

Re: Как правильно учесть организационные расходы ИП?

НадК
3 - 02.08.2009 - 19:52
Так просто и отразить, первичными документами. И у ИП нет кассы, у него касса - его карман. Достал из кармана и заплатил.
Прежде всего надо сразу уяснять ддя себя разницу между ИП и организацией - ИП физическо лицо, и все деньги у него личные. Что на расчетном счету, кто в кармане.
К списку тем К списку тем

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Не могу решить что лучше УСНО15% или 6% Какие документы при реализации должен выдавать ЧП при УСН »
© 2009—2010 Бухучет и налоги