Бухучет и налоги

Вопрос по ОС

Вопрос по ОС

Маринко86
21.08.2009 - 11:18
Купили и ввели в эксплуатацию оборудование на сумму 3 млн.
Но оборудование пришло битое, потратили усилия на то чтобы довести его до работоспособного состояния. И выставили услугу на сумму 1,5 млн поставщику на доведение оборудования до работоспособного состояния. (Почему не использовали 76.2 ? Это уже другой вопрос ;-) ).
Теперь такой вопрос: какая у нас должна быть балансовая стоимость оборудования и с какой стоимости у нас должна начисляться амортизация ?
К списку тем К списку тем

Интересные темы

buhbubuh.ru
09.05.2024 - 01:18
Смотри также:
холодильник с напитками возле киоска - разносная торговля
Коммун.расходы арендатора
Проценты за пользование чужими денежными средствам, НДС

Re: Вопрос по ОС

АДИМ
1 - 21.08.2009 - 11:37
Поскольку эти 1,5 млн. будут возмещены Вам поставщиком, то их нельзя будет считать расходами на приобретение ОС. Потому балансовой стоимостью ОС будет первоначальная цена поставщика (с учетом Ваших расходов на доставку и установку).

Re: Вопрос по ОС

maney
2 - 24.08.2009 - 07:36
1)Несколько спорно, если доводили до рабочего состояния сами,то думаю,что данные расходы должны увеличить стоимость основного средства. Поставщику претензию на возмещение произведенных расходов и при получении на внереализационные доходы.

Re: Вопрос по ОС

АДИМ
3 - 24.08.2009 - 09:43
(2) В вопросе говорилось не о претензии поставщику, а о выставленном счете ("выставили услугу"). Из этого я сделал вывод о том, что поставщик дал согласие на возмещение понесенных покупателем оборудования расходов.
Необходимо знать условия договора - там этот вопрос должен быть оговорен. Как правило, устанавливается обязанность поставщика взять на себя такие расходы (опять же - нюанс: а вдруг вина перевозчика?)
Но Ваш вариант менее предпочтителен для покупателя еще и с экономической точки зрения - внереализациооные доходы признаются одномоментно, а расходы амортизируются в течение длительного срока.

Re: Вопрос по ОС

maney
4 - 24.08.2009 - 10:44
В таком случае следовало актировать при получении оборудования, вызвать представителя продавца и потребовать либо замены, либо ремонта за их счет. Они же сделали ремонт сами, потому считаю вариант в п)2 верным.
К списку тем К списку тем

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Коэффициент-дифлятор на 2010год Как оформить физ.лицо (он же ИП) на работу по совместительству »
© 2009—2010 Бухучет и налоги