Бухучет и налоги

путевые листы

путевые листы

Фива
30.08.2009 - 08:29
Некоторые сотрудники, в организации куда я пришла работать на отрез отказываются писать путевые листы. Причем, удерживать суммы выданные на бензин из заработной платы не разрешает руководитель, а писать за них времени вообще нет. Как заставить  писать сотрудников путевые листы?
Заранее спасибо.
К списку тем К списку тем

Интересные темы

buhbubuh.ru
25.04.2024 - 11:37
Смотри также:
договор аренды и налоги??
Наценка
Обособленное подразделение и филиал

Re: путевые листы

maney
1 - 31.08.2009 - 06:38
Пишите служебную записку. А лучше разработайте порядок документооборота, в котором в т.ч.укажите сроки сдачи путевых листов и на видное место.

Re: путевые листы

Н и к
2 - 31.08.2009 - 08:39
Объясните руководителю, "важность момента", и совместно ищите рычаги воздействия.

Re: путевые листы

Суровый Бух
3 - 31.08.2009 - 08:54
Имхо, в случае автора просто хотят "слить" часть работы(проблему) на бухгалтерию. Ей ведь, по мнению многих руководителей, всё-равно нечем заняться:( Здесь надо разговор поднимать с руководителем об оплате, и, думаю, тяжелый это будет разговор.

Re: путевые листы

maney
4 - 31.08.2009 - 10:04
Первичная документация готовится ну никак не бухгалтером, разве что документы на реализацию,бух.справки, поэтому объясните доходчиво руководителю, что бухгалтерия работает с уже готовыми первичными документами. Пусть назначает ответственного за составление отчета по ГСМ с приложением путевых листов.

Re: путевые листы

AlBar
5 - 02.09.2009 - 14:52
В этой ситуации нужно смотреть на какой вы системе налогообложении и транспорт предприятия или арендованный.

Интересные темы

buhbubuh.ru
25.04.2024 - 11:37
Смотри также:
Благотворительная помощь
Безпроцентный займ сотруднику (не учредителю)
Подскажите по ИП

Re: путевые листы

Нала
6 - 06.09.2009 - 15:15
0 : Я попросила программиста написать программу для путевых листов - СКАЗКА! И всем просто отлично!

Re: путевые листы

Н и к
7 - 07.09.2009 - 05:09
Видел такие програмки в сети, можно поиском порыть

Re: путевые листы

румпельштильцхен
8 - 08.09.2009 - 04:20
Начинать нужно с руководителя.
Правильно оформленный путевой лист служит основанием для принятия стоимости ГСМ в качестве расходов уменьшающих налогооблагаемую базу по налогу на прибыль, а также основанием для начисления заработной платы водителю.
Просто посчитайте ему, сколько организация заплатит налогов если не принять к учету эти расходы (а оснований для принятия этих расходов нет, т.к. первичный учетный документ, т.е. путевой лист , не оформлен в соответствии с требованиями)
И объясните, что Ваши требования к оформлению путевых не просто прихоть, а требования  закона.
 

21 ноября 1996 года N 129-ФЗ
 
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
 
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
 
О БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ
 
Принят
Государственной Думой
23 февраля 1996 года
 
Одобрен
Советом Федерации
20 марта 1996 года
 
(в ред. Федеральных законов от 23.07.1998 N 123-ФЗ,
от 28.03.2002 N 32-ФЗ,  от 31.12.2002 N 187-ФЗ,
от 31.12.2002 N 191-ФЗ, от 10.01.2003 N 8-ФЗ,
Таможенного кодекса РФ от 28.05.2003 N 61-ФЗ,
Федеральных законов от 30.06.2003 N 86-ФЗ,
от 03.11.2006 N 183-ФЗ)
 
Статья 2. Понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Для целей настоящего Федерального закона используются следующие понятия:
руководитель организации - руководитель исполнительного органа организации либо лицо, ответственное за ведение дел организации;
 
Статья 4. Сфера действия настоящего Федерального закона
1. Настоящий Федеральный закон распространяется на все организации, находящиеся на территории Российской Федерации, а также на филиалы и представительства иностранных организаций, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.
 
Статья 6. Организация бухгалтерского учета в организациях
1. Ответственность за организацию бухгалтерского учета в организациях, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несут руководители организаций.
3. Принятая организацией учетная политика утверждается приказом или распоряжением лица, ответственного за организацию и состояние бухгалтерского учета.
При этом утверждаются:
правила документооборота и технология обработки учетной информации;
порядок контроля за хозяйственными операциями, а также другие решения, необходимые для организации бухгалтерского учета.
 
Статья 7. Главный бухгалтер
1. Главный бухгалтер (бухгалтер при отсутствии в штате должности главного бухгалтера) назначается на должность и освобождается от должности руководителем организации.
2. Главный бухгалтер подчиняется непосредственно руководителю организации и несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности.
3. Главный бухгалтер обеспечивает соответствие осуществляемых хозяйственных операций законодательству Российской Федерации, контроль за движением имущества и выполнением обязательств.
Требования главного бухгалтера по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению в бухгалтерию необходимых документов и сведений обязательны для всех работников организации.Без подписи главного бухгалтера денежные и расчетные документы, финансовые и кредитные обязательства считаются недействительными и не должны приниматься к исполнению.
4. В случае разногласий между руководителем организации и главным бухгалтером по осуществлению отдельных хозяйственных операций документы по ним могут быть приняты к исполнению с письменного распоряжения руководителя организации, который несет всю полноту ответственности за последствия осуществления таких операций.
 
Статья 9. Первичные учетные документы
1. Все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.
2. Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать следующие обязательные реквизиты:
3. Перечень лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов, утверждает руководитель организации по согласованию с главным бухгалтером.
4. Первичный учетный документ должен быть составлен в момент совершения операции, а если это не представляется возможным - непосредственно после ее окончания.
Своевременное и качественное оформление первичных учетных документов, передачу их в установленные сроки для отражения в бухгалтерском учете, а также достоверность содержащихся в них данных обеспечивают лица, составившие и подписавшие эти документы.
 
Глава IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
Статья 18. Ответственность за нарушения законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете
 
Руководители организаций и другие лица, ответственные за организацию и ведение бухгалтерского учета, в случае уклонения от ведения бухгалтерского учета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными актами органов, осуществляющих регулирование бухгалтерского учета, искажения бухгалтерской отчетности и несоблюдения сроков ее представления и публикации привлекаются к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 

Re: путевые листы

Н и к
9 - 08.09.2009 - 05:21
Самое интересное в этой фразе: "Требования главного бухгалтера по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению в бухгалтерию необходимых документов и сведений обязательны для всех работников организации." из закона о бухучете
 
что для всех сотрудников, в т.ч. и руководителя.
К списку тем К списку тем

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Вернули декларацию по ЕНВД за 2 кв. В пенсионном дали дискетку по вредникам, программа не устанавливается »
© 2009—2010 Бухучет и налоги