Бухучет и налоги

акт выполненных работ

акт выполненных работ

Irkut
20.05.2009 - 01:46
Здраствуйте, уважаемые знатоки бух. и нал. учета!
Подскажите, пожалуйста. Мы выставляем акты за наши услуги, нам возвращают наш экземпляр. Актов довольно много. Подскажите, пожалуйста, в течении какого времени их хранить, в каком виде, и для кого они нам нужны (на случай разногласий с клиентами или для чего-то еще?) Спасибо
К списку тем К списку тем

Интересные темы

buhbubuh.ru
18.05.2024 - 19:15
Смотри также:
Какой договор заключается в данном случае?
Отчетность в ПФР
берем на работу сотрудника по агентскому договору

Re: акт выполненных работ

АДИМ
1 - 20.05.2009 - 04:59
Акты являются первичными бухгалтерскими документами, подиверждающими факт оказания услуги и приятии ее заказчиком. Нужны обеим сторонам - на случай возникновения спора об исполнении договора (в том числе и в части обязанности оплаты), а также внешним контролерам - прежде всего налоговикам (при проверке ими правильности признания доходов, расходов и  исчисления налогов). Сроки хранения - в соответствии с бухгалтерским (не менее 5 лет - п.1 ст.17 ФЗ от 21.11.96 № 129-ФЗ) и налоговым (4 года - пп.8 п.1 ст.23 НК РФ) законодательством.
При наличии налоговых убытков, которые могут быть перенесены на последующие налоговые периоды (в течение 10 лет) сохраняется обязанность наличия первичных документов, подтверждающих эти убытки.
Таким образом, максимальный срок хранения актов может достигать 10 лет.

Re: акт выполненных работ

Irkut
2 - 20.05.2009 - 05:58
АДИМ, огромное спасибо за понятную и подробную информацию.
К списку тем К списку тем

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Возврат товара. УСН, от 5 до 15 % это как? »
© 2009—2010 Бухучет и налоги